Наш Крым. День 1

В Крыму мы были впервые. В связи с чем, предвосхищая немой вопрос многих "А че не за границу...?", отвечу: мы одинаково не были как в Крыму, так и, например, в Испании-Италии-и-Франции. И одинаково интересно посмотреть всё. Поэтому как бы без разницы.

Итак...

При поиске места, чтобы временно обосноваться, я долго рассматривала панорамы Яндекса, и в конце концов, поверив чужим восторженным отзывам, остановила свой выбор на поселке Гурзуф в 18 км от Ялты.

Гурзуф - небольшой поселок городской типа, условно делящийся на три части: старый Гурзуф, территория знаменитого пионерлагеря Артека и третья часть, на которой находится школа, больница и, так сказать, спальный район. В одном из отзывов улочки Гурзуф сравнивали с Неаполем. Увы, в Неаполе побывать пока не довелось, поэтому не могу знать, верно ли упомянутое сходство.
До Симферополя мы добрались на самолете без особых приключений. Откуда сели на советский троллейбус и в течение 2,5 часов тряслись до места назначения (как узнали потом, троллейбусное сообщение Симферополь-Ялта - самое длинное в мире и занесено в Книгу рекордов Гиннесса) .
Я наивно полагала, что троллейбус заедет в поселок, высадит нас и покатит дальше себе в Ялту, а мы без проблем доберемся до гостиницы. Но нас высадили на трассе... Поселок мы видели с возвышенности, и как туда пройти не имели даже малейшего представления. Тут я как-то не подготовилась. Увы. Проезжающие мимо таксисты тоже пожимали плечами и укатывали, оставив нас ни с чем.
Настроение испортилось. Катя скулила, что мы теряем время, а ведь надо срочно на пляж и плескаться в море. Помыкавшись то в одну сторону трассы, то в другую, мы проторчали там более часа, пока догадались позвонить в гостиницу (бинго!), и за нами прислали такси.

Разместившись в номере, мы приняли душ и пошли искать еду.
Рассматриваем окрестности.
На фото ниже с левой стороны - территория Артека. Я очень опечалилась, узнав, что вход на территорию лагеря "сурово за перепустками". Если верить панорамам Яндекса, там очень красиво и есть, где погулять.
Кто знает мою любовь к всяким хвойным и разделяет это чувство, тот поймет мои муки при сортировке фотографий :). Впрочем аналогичные терзания я буду испытывать выбирая лучшие кадры моря.
Вид сквозь ограждение лагеря на скалы Адалары. Чуть позже мы узнаем, как подобраться к ним поближе.
Едва учуяв вкусные запахи, зарулили в первый попавшийся ресторан и наелись до отвала (последний прием пищи у нас был около 9 утра в аэропорту, а в самолете выдали скромную булочку).
Родственники в ожидании.
Фотографий еды не будет, ибо не успела.
После пищи погуляли по набережной, полюбовались морем и штормом и с огромным трудом поползли домой. Тут выяснился первый минус Гурзуфа - почти нигде нет фонарей. В связи с чем фотокарточек ночного поселка не будет - мы старались засветло приходить домой, дабы не петлять в ночи. Темнеет тоже рано - около 21ч уже хоть глаз выколи.
Столовая-кафе, где мы кушали все последующие дни. Очень вкусно и приятные цены.
Море прекрасно. На него можно смотреть часами и не насмотреться.
Катя пляшет, услышав музыку в кафе.
+ Еще. Моря много не бывает.
На обратной дороге зашли в магазин, поразились ценам (литр молока 100руб; йогурт 125 мл - 25руб; питьевая вода 1л - 40руб; 5л - 90руб). Купили хлебушка-колбаски-сыру на утро и, прийдя домой, упали без задних ног.

Также стоит сразу сказать, что улицы Гурзуфа часто с крутым уклоном, что в свете сложностей в дороге и усталости особенно раздражало. Впрочем, это было лишь первое впечатление. Уже на следующий день мы привыкли к таким подъемам и не замечали их.